Печать на воздушных шарах в Москве

Печать на воздушных шарах



Область применения воздушных шариков не ограничивается детскими утренниками или свадьбами. Большинство маркетологов последний раз держали воздушный шар в детстве, а зря - обычный шарик может и должен служить мощным инструментом продвижения вашего бренда, товара, услуги. Нанесение на воздушные шарики любого изображения по вашему макету стоит не дороже обычной печати POS-материалов, и при этом обязательно вызовет любопытство необычной подачей. Шарик не спрячешь в карман, как листовку – его будут видеть и другие потенциальные клиенты! 


Когда может пригодиться услуга печати на шарах?


Воздушный шар с логотипом как инструмент маркетинга нужно применять вовремя и там где это уместно. Дадим несколько советов, где и как их лучше задействовать.  


Всегда хорошо смотрится оформление стенда вашей компании на выставке с помощью гирлянд из брендированных воздушных шаров. Шарики поменьше можно привязывать к ручкам пакетов с раздаточными материалами, если это уместно с точки зрения тематики выставки. Отличным решением будет использовать воздушные шары с логотипом на выставках с такой тематикой:


  • туристических;
  • индустрии развлечений;
  • свадебных салонах;
  • KaBaRe, HoReKa;
  • выставках детских товаров и игрушек;
  • продуктовых и т.д.


Пригодятся шары с фирменным рисунком и на открытии крупных магазинов или торговых центров. Причем, это справедливо для магазинов и бутиков любого профиля – от обычных продуктовых супермаркетов до автомобильных салонов. Воздушные шарики любят дети – значит, лучшей рекламы нового магазина игрушек не придумаешь! Главное, чтобы первые посетители могли и увидеть воздушные шары с логотипом, и унести их с собой. Для этого разумно предусмотреть раздачу воздушных шариков всем желающим. На них можно нанести не только логотип, но и полезную информацию – например, хештег, по которому вас легко найдут в социальных сетях. 


Предположим, вы организовываете конференцию, но смущает место проведения. Некоторые изъяны помещений (трубы вентиляции, голые стены и т.д.) легко замаскировать гирляндами из шаров, выполненными в корпоративных цветах с нанесенным на них логотипом. Если вы уже решили заказать гирлянду, то нанесение рисунка на шары незначительно удорожит ее. Но при этом вы добьетесь отличной узнаваемости вашего логотипа.


Широкое применение найдут шары с рисунками при организации любого рода мероприятий на воздухе. Это могут быть спортивные события – велопробег, марафон или просто чемпионат по уличному баскетболу. Это может быть концерт, фестиваль, выставка-ярмарка, день города - неважно. Спонсоры мероприятий дадут знать о себе, размещая в месте проведения фигуры из шаров со своими логотипами или любыми рисунками. Воздушные шарики могут использоваться, например, в качестве мини-приза за победу в викторинах. Вариантов использования шаров с напечатанным рисунком множество – что позволит фантазия!


Как заказать шарики с печатью?


Для нанесения рисунка на шары мы используем технологию шелкотрафаретной печати на сдутом  воздушном шаре – при надувании рисунок не трескается. Предлагаем нанесение рисунков одним или несколькими цветами на качественные латексные шары, в основном мексиканского производства. Вот что нам нужно от вас, как заказчика:


  • прислать нам макет в векторе; 
  • указать, сколько вам нужно шаров, какого цвета и размера;
  • в какие их связать фигуры (или не связывать);
  • куда и когда доставить. 


Если вы пока не определились со всеми этими параметрами, свяжитесь с нашими экспертами по воздушным шарам – с радостью вам поможем!


ЗАКАЗАТЬ ПЕЧАТЬ НА ШАРАХ





Рекомендуемые товары

Похожие записи