Кейс#7. Раздача шариков-визиток на открытие магазина

Кейс#7. Раздача шариков-визиток на открытие магазина

Дата: 29.04.17

Повод: открытие магазина

Заказчик планировал открыть магазин игрушек и детской одежды в одном из столичных торгово-развлекательных центров. Поскольку товар специфический, он обратился к нам за идеями, как можно было бы прорекламировать его магазин посетителям, чтобы это было креативно, интересно и информативно. 

Помимо жесткой арки из воздушных шаров, которую мы предложили поставить на входе в магазин (заказчик согласился), у нас возникла еще одна интересная идея. Мы предложили напечатать на воздушных шарах информацию о магазине. Поразмыслив, пришли к выводу, что бессмысленно печатать на шариках слишком мелкую и детальную информацию – ее никто читать не будет.

Но можно сделать ссылку, по которой посетители смогут сразу попадать в интернет-магазин и делать заказы. Лучшим вариантом было напечатать на шариках QR-код интернет – сайта и дополнить его крупным хэштегом, который вел бы на страницы магазина в социальных сетях. (На фотографии специально не видно текста, так как мы не может рекламировать магазин). 

Заказчик попросил печать на алых латексных шарах белым цветом – в цветовом стиле магазина. Мы отпечатали пробную партию в 200 штук, которые разошлись буквально за час, после чего пришлось допечатывать партию. Такого рода реклама на воздушных шарах оправдана, когда ваш товар попадает в категорию товаров для детей, для развлечений, подарков или услуг (например, фитнесс или барбершоп). Воздушный шарик наверняка запомнится, как и размещенная на нем информация, в то время как листовку человек в 4 случаях из 5 сразу комкает и выбрасывает. 


Пишет владелец магазина Михаил: «Еще не смог оценить эффект от такой необычной рекламы. Но брали шарики очень охотно, особенно дети. А если ребенок взял – родители смотрят, что он берет, и думаю, это должно работать»

ЗАКАЗАТЬ ШАРЫ





Рекомендуемые товары

Похожие записи